Евгения Ноздрачёва, Независимая газета«Такая стресс-игра интригует, а текст-заполнитель, предназначенный для того, чтобы не быть осмысленным, конечно же, провоцирует обратную реакцию. Игнорировать розового слона становится невозможным, как только вы услышите установку: «Не думай о розовом слоне». «Lorem Ipsum» – этот самый «розовый слон», о котором вас попросили не думать».
Вадим Рутковский, CoolConnections«И в какой-то момент именно такой — напевно косноязычный, деструктивный, бредовый — способ говорения о нашем настоящем оказывается самым адекватным этому самому настоящему. Сверстал верховный творец макет реальности, набросал там Lorem Ipsum, дал человеку свободную волю заполнить эту «рыбу» чем угодно — и заполнили вот этим, «пациенты часто испытывают боль пищеварении и ноги свежей кровью».
Юлия Кармазина, Ваш Досуг«Lorem ipsum» не насмехается над языком, теряющим логические связи. Это, скорее, попытка возместить утраченное, пока алгоритм ведет себя, как вирус, разрушающий смысл. В финале на сцене визуально демонстрируют, как текст разбивается на кусочки и собирается снова. Каждый актер произносит свою словесную единицу, пока общий смысл произносимого не стирается, а на титры с текстовой «рыбой», демонстрируемой зрителям, не накладывают недостающие части трактата Марка Туллия Цицерона «О пределах добра и зла», который когда-то и послужил основой для белиберды, помогающей дизайнерам заполнять информационные пустоты. Так «Lorem ipsum» логически закругляется, ловя свой собственный хвост. Текст теряет смысл и обретает его усилием человеческой воли».
Павел Руднев, Петербургский театральный журнал«Взрослый артист отдает роботу своё тело и свою душу, он относится к материалу (по сути, к детскому лепету, к дада) серьёзно, пытается помочь дореализоваться. Робот пытается быть человеком. Ему тяжело, он подает нам сигналы боли. Освоение речи для него — мучение. Очень тяжело, мучительно быть человеком, мучительно разговаривать».
Иветта Невинная, Московский Комсомолец«И если первый эпизод уводил зрителя в тяжелые размышления непонятно о чём, то с каждой следующей главой туман в голове рассеивался, глаза привыкали к метафоричной темноте, и на поверхность выходили жизненные аллюзии в купе с прекрасным юмором в духе знаменитых скетчей «Монти Пайтона».
Мария Крашенинникова-Хайт, Театр To Go«Каждый символ или сочетание слов, внезапно оказавшихся цельной конструкцией, дёргает за ниточку узнавания в голове зрителя, и мы непроизвольно наполняем заданную матрицу своим культурным кодом, а вслед за этим смеёмся и грустим».