практика : banvivan
BANVIVAN
концерт ко Дню рождения «Практики»
BANVIVAN
18
Аудитория Музея Москвы, Зубовский бульвар, 2
1 час
BANVIVAN — это музыкальный проект Игоря Титова, актёра Мастерской Брусникина и музыканта, ранее известного в актёрских кругах с проектом Post/a/Nova. 
 
В день рождения «Практики» BANVIVAN анализирует природу выступлений, перформативных практик, звука и механизмов воздействия на слушателя/зрителя/себя. Цель — соединить множество эстетик и дисциплин во имя имитации неповторимости. Проект обречен на гибель и успех в равной степени. Спасти от провала способна только харизма автора, но он пока не нашел подлинного дыхания, что и заставляет его пуститься в серьезное музыкальное плавание во избежание подобного фарисейства. 
«О «Практике» я узнал задолго до поступления в институт. Меня очень завлекали новая драма, экспериментальный театр, вырыпаевский вайб. В 2012 году я впервые вышел на сцену в спектакле «Это тоже я». Тогда было счастливое студенческое время, вспоминаю о нём с благодарностью.
 
К 17-летию «Практики» хочу пожелать свободных полётов и заряженных на честную работу авторов и резидентов с горящими глазами».
про альбом «Отошёл»
Это дневниковые заметки, изящным образом расписанные и обрамленные звуком, в сотворчестве с Димой Шугайкиным. Это тоже к вопросу о пересечениях и возможностях быть полезными друг другу. Мы вложили в альбом много бессознательного, дали ему поднапитаться, и оно открыло даже больше, чем вкладывали. Получилось не лобовое высказывание, а куча потайных уголков.
пресса
РБК Style
Артист Мастерской Дмитрия Брусникина и музыкант Игорь Титов выпустил альбом под названием «отошёл» в составе своей группы Banvivan. Его лирический герой не обходится ни без сомнений, ни без забот, сам же Игорь продолжает играть на нескольких полях одновременно. Вот пример: поставив на пару с Сергеем Карабанем спектакль «Право на отдых», посвященный Александру Галичу, он сыграл не только в нем, но и для него, выпустив музыкальный альбом «К праву на отдых». Его можно встретить и на театральной сцене, и в собственных наушниках, в которых прозвучат слова «Как ты там? Как ты там? Как я так?».
Вадик Королёв
«Альбом Игоря — как «Улисс» Джойсса. Без преувеличения или с преувеличением — великий. Его то ли нужно слушать один раз и, не поверив произошедшему, возвратиться в собственную хтонь, то ли со словарём обгладывать каждое крылышко. Самый хитрый и в своём болоте рябиновый «фрешмэн»».
Сноб, интервью Игоря Титова
Моя задача — выхватить эмоцию, задокументировать состояние души или бессознательного. После выхода альбома отец вошел в диалог с песней «Жили-были», что надо смотреть на мир позитивно. А я ему: «Пап, это лирический герой!» Это выхваченная эмоция для конкретного случая. Характеризует ли она меня? В конкретном моменте, наверное. Глобально — скорее нет. Музыка — ключ, а ты дальше с ним работаешь сам. Хочешь, ищешь в ней что-то свое, хочешь — отрицаешь.