практика : бетховен
Бетховен
«Бетховен» — это повод понять, на что мы готовы ради своей девятой симфонии — величайшего, без преувеличения, подвига человеческого духа
Бетховен
16
Малая сцена, Большой Козихинский пер., 30
1 час 20 минут без антракта
Бетховен прошел огромный путь от безвестности до всемирной славы, от отчаяния до надежды. Путь, который лежал через борьбу с самой страшной для музыканта болезнью — глухотой. Однако жизнь гения не ограничивается годами, указанными в биографии. Бетховен живет и сегодня — в своей музыке. Наш спектакль об этом человеке, который хотел «обнять всё человечество».

Спектакль участвует в программе «Пушкинская карта».
Художник и художник по костюмам
Бетховен прошел огромный путь от безвестности до всемирной славы, от отчаяния до надежды. Путь, который лежал через борьбу с самой страшной для музыканта болезнью — глухотой. Однако жизнь гения не ограничивается годами, указанными в биографии. Бетховен живет и сегодня — в своей музыке. Наш спектакль об этом человеке, который хотел «обнять всё человечество».
Режиссёр спектакля
Мы хотим рассказать о пути гения, но рассказать без пафоса — через игру, лицедейство, бесконечную смену масок. Но это не отменяет того, что мы относимся к судьбе Бетховена трепетно и человечно. К тому же, помимо истории самого композитора, интересно анализировать контекст того времени, который был бесконечно разнообразен и противоречив. 
Артист спектакля
Я спрашивал, и очень стереотипные, какие-то плоские ассоциации вызывает у людей слово «Бетховен». Что-то картонное, старое, музейное и снобское. А ведь феномен Бетховена действительно уникален! Нам хотелось рассказать, что это был за человек: вроде как герой, но со страшными пороками, отклонениями — над этим интересно поразмышлять и с этим интересно работать. Здесь всё: тема семьи, любви, смерти, Бога, работы, родины, долга, страха — есть куча вопросов. И мы попробуем на них ответить.
при участии
пресса
GQ
Изложения в духе ЖЗЛ ждать совсем не стоит, а вот новых ответов на давно заданные миром вопросы – вполне.
kino-teatr.ru
«Бетховен» не сообщает о великом композиторе чего-то сверхнового, но, как в своё время журнал «Афиша» снял со слова «великий» маркировку академической строгости и передарил его русскому языку, так и спектакль Эрикссена вынимает Бетховена из витрины и «дарит» зрителю право на своего Людвига Вана. Игривого, неуживчивого, трепетного или уже скорчившегося от старости, подвергающегося глуповатым подколам Моцарта или освещенного торжественным сиянием собственной симфонии. 
The Vanderlust
Не ждите от сценического портрета Бетховена приглаженности и глянцевитости: он предстает перед нами противоречивым, ошибающимся, неоднозначным, порою вздорным и даже порочным, но при этом наполненным такой гениальностью, что все остальное на ее фоне меркнет и отступает…