практика : бродскиймаяковскийблок
БродскийМаяковскийБлок
Поэтический спектакль-концерт
БродскийМаяковскийБлок
12
Основная сцена, Большой Козихинский пер., 30
1 час 15 минут без антракта
Минималистичный спектакль-концерт собран из стихотворений трёх важнейших поэтов XX века — Иосифа Бродского, Владимира Маяковского и Александра Блока. 
 
На сцене встречаются крайне разноплановые артисты. Две женщины и два мужчины: страстная Елена Махова и холодно-отстранённая Ульяна Лукина, озорной и громкий Максим Жегалин и играющие в состав серьёзные и спокойные Валентин Самохин и Сергей Котюх. Каждый из них исполняет стихотворения, органичные своей натуре — так воспроизводится многогранная палитра тем и настроений поэзии ХХ века.
 
В программе прозвучат «Скифы» и «Двенадцать» Блока, «Скрипка и немножко нервно», «Послушайте!» и отрывок из поэмы «Человек» Маяковского, стихотворения Бродского, посвящённые Марине Басмановой, а также другие знаковые и рубежные произведения трёх поэтов. 

Первый показ спектакля прошёл в клубе Powerhouse в 2021 году. 

Участник программы «Пушкинская карта».

Сезон 2023/24 проходит при поддержке Тинькофф.
поэты
Иосиф Бродский
Владимир Маяковский
Александр Блок
режиссёр, продюсер, автор идеи
композитор
художник по свету
режиссёр и актриса
«Почему именно эти авторы? Всё пошло от эгоизма — что я хочу прочитать. Выбранные стихотворения попадают в меня очень сильно, они содержат определённый код, который мне необходимо выкладывать в зрительный зал, чтобы освобождать себя. Сначала родилось название, стихотворения собрались после. Сложнее всего нам было с Блоком — найти в его поэзии свои слова. Но мы нашли. А Маяковский очень актуален сегодня — с его верой в то, что действиями можно перестроить мир, с разочарованием в этой вере и поиском другой».

Серебряный век похож на сон. Будто бы на Петербург опустилось огромное облако, лег туман, зыбкий сумрак, в котором едва различимы очертания домов и людей, горят огни и кажется, что вот-вот что-то случится — что-то страшное. Вот-вот все проснутся, наваждение закончится, и придется жить как-то по-настоящему, а пока — можно бродить в этом облаке, примерять маски, играть роли и искать смыслы. Поэзия Александра Блока во многом близка этому облаку и этому туману — ощущением полусна, состоянием странного опьянения, мельканием теней и бликов. (Storyport)
при участии
пресса
Ксения Сластен, Бес Культуры
«Весь спектакль ощущается, как игра в ассоциации. Ага, Бродский. Что у нас ассоциируется с Бродским? Одиночество, отрешенность, чувственность, тоска. Что по цветовому решению? Черный цвет, очевидно. Отлично, ставим. То же самое с Блоком, то же самое с Маяковским. И это работает!»
Елена Махова, Журнал Театр.
«Площадка очень важна, и на прогонах я увидела, что пространство меняет спектакль, вытачивает новые грани. А «Практика» — это для меня родной и любимый театр, первая профессиональная сцена, на которой я сыграла спектакль: в 2011 году мы выпустили здесь «Бабушек», они до сих пор идут с большим успехом, пережив много вех и эпох театра. И я счастлива, что мой режиссёрски-актёрский спектакль теперь будет именно здесь, — я его никуда ни разу не предлагала, не пыталась где-то договориться. Конечно, «Практика» — это знаковое место, а для меня лично — театр внутренней свободы и личностных высказываний».