практика : чокнутый и бесконечное счастье
Чокнутый и бесконечное счастье
Инклюзивный спектакль о любви как испытании и самой ценной награде
Чокнутый и бесконечное счастье
14
Малая сцена, Большой Козихинский пер., 30
1 час 40 минут без антракта
Премьера нового резидента «Практики» — Бинарного Биотеатра, независимой труппы единомышленников, выпускающей спектакли-эксперименты, исследующие границы и возможности современного театра, готовые привносить новое в искусство. 
 
Спектакль «Чокнутый и бесконечное счастье» поставлен по полной нежности переписке режиссёра Василия Березина и театроведки Маши Кузнецовой. Это инклюзивный проект: в главной мужской роли заняты в состав Александр Горчилин и особенный артист Вадим Гулаков.
 
«Я Т.Л. Без тебя Москва как чёртова акулья стая…»
«Мои эмоции и чувство слабо помещаются на двух страницах. Так меняется время из детства в старость, но есть только настоящее».
 
Каждый день, выходя на улицу, режиссёр брал с собой «особый крест» — письма, которые писал любимому человеку. Спустя десять лет он передал тексты переписки в руки артистов Binary Biotheatre. Так под музыку детского оркестра и паузы артистов родился спектакль, в котором играют даже голуби.
 
Театру «Практика» интересны разные направления и проявления современного искусства. Бинарный Биотеатр, пионер столичного театрального андеграунда, вошёл в состав резидентов «Практики» в сезоне 2022/2023. 
художник-постановщик
Анастасия Безрукова
продюсеры
Маша Бердычевская
Владислав Кашаев
художник по костюму
Полина Зигангирова
помощник режиссёра
Владислав Кашаев
«Приходите, вспоминайте себя в юности, читайте письма, которые писали мысленно, и услышьте одинокий голос человека, которого воскрешает любовь».
автор сценария
«Такая счастливая катастрофа и катастрофическое счастье — всё в одном. Опыт интенсивный и одуряющий, сплавляющий и стирающий границы собственного я, повлиявший на меня больше, чем я могла себе представить, и сделавший нас навсегда бессмертными».
актёр
Александр Горчилин
«Прелесть этого спектакля в том, что за месяц незнакомцы вдруг стали близкими людьми, — и это круто. У Васи свой особенный театр, построенный на спокойствии и каком-то человеческом отношении. Он не работает в угоду зрителю, здесь нет развлекательного элемента. Человек сам решает, нужен ли ему такой театр». (Бес Культуры)
«Очень большая ответственность — играть реального человека. Важно не исказить замысел режиссера. Более того, я первый раз выступаю на сцене театра «Практика», и это правда очень волнительно. Но для такого актера, как я, этот спектакль — интересный вызов и выход из зоны комфорта». (Бес Культуры)
при участии
пресса
Cool Connections
Березин, получается, берётся за дистилляцию чувств от пафоса, сентиментальности, слёз; от театра, в конце концов; транслирует пережитое когда-то в вечность, и маленький зал «Практики» действует как проводник, переходная зона для этой трансляции.
Бес Культуры
Этот спектакль — как машина времени без негативных последствий в виде эффекта бабочки. Хотя после просмотра может появиться желание написать любимому человеку из прошлого.