практика : дни нашей жизни
Дни нашей жизни
Экспрессионистская трагикомедия о любви
Дни нашей жизни
18
Основная сцена, Большой Козихинский пер., 30
1 час 20 минут без антракта
Премьера спектакля Арсения Мещерякова по драме Леонида Андреева. При кажущейся реалистичности в пьесе о трагической любви студента Николая Глуховцева и молодой девушки Ольги Николаевны отражен совсем не правдоподобный, а скорее экспрессионистский мир. Любовь, страх, жадность и благородство здесь тотальны и доведены до предела. 
 
В работе над постановкой режиссёр искал способ существования актёра и тип театра, не противоречащие языку Андреева, а в полной мере проявляющие его. Спектакль успел стать хитом на сцене учебного театра Школы-студии МХАТ. В «Практике» вышла премьера его обновлённой версии. 
 
Выпуская «Дни нашей жизни», театр «Практика» поддерживает молодых артистов и открывает новые имена.

Участник программы «Пушкинская карта».
Драматург
Леонид Андреев
Сценография, костюмы, грим
Музыкальное оформление
В ролях
_______________________________________________________________________________________________
Ольга Николаевна
Николай Глуховцев
Евдокия Антоновна
Миронов Григорий Иванович
Эдуард фон Ранкен
Зинаида Васильевна
«Меня поразила экспрессия, с которой пишет Леонид Андреев, она генерирует энергию спектакля. Отталкиваясь от музыкальной структуры пьесы «Дни нашей жизни», мы с артистами искали крайнюю степень пластического, звукового и драматического выражения сути каждого персонажа».
при участии
пресса
Павел Руднев, Театровидение
«Сентиментальную, компромиссную мелодраму Андреева Мещеряков делает жуткой страшилкой-карикатурой. Студенты эпохи модерн, наслаждающиеся прекрасностью жизни, оказываются словно звериками из советских благостных мультиков, который вдруг, как это было сделано в «Южном парке», обретают злобность, кривобокость, дурные намерения и склонности. Главная героиня Оль-Оль (Рита Якимова) из наивной слащавой розовой куклы превращается в жертву общественной диктатуры, которую собственная мать продает, а общество еще и осуждает за не ею сделанный выбор. Тему спектакля усиливают изумительный эффект, изобретенный Мещеряковым, — герои существуют в ситуации как бы то замедленной, то убыстренной видеозаписи. Отчего история приобретает комедийно-эпический характер». 
Светлана Хохрякова, МК
«В «Днях нашей жизни» [Арсений Мещеряков] особое внимание уделяет пластике героев. Каждый жест, каждый взгляд тут несовместимы с жизнью. Персонажи существуют как в замедленной съемке, а пара влюбленных, словно явилась из лубка. Жизнь человека — вызывающе театральная, карикатурная. Герои тараторят, как будто не успеют сказать что-то важное, кривляются на грани клоунады, того гляди какой-нибудь джокер даст о себе знать. Так и случится». 
Наталия Алейнова, Театр To Go
«Когда нужно заострить внимание зрителя, прожить на сцене ключевые моменты истории, действие замедляется и затихает. Этот приём достигает апогея в финале, когда все слова сказаны, напряжение настигло предела, а разгорячённые герои схватили случайно оказавшееся в одной комнате с ними оружие. Страх, любовь, ненависть, азарт выплеснулись наружу, поставив точку в истории, которая могла длиться годами».
Татьяна Власова, Театрал
«Всего за пару сцен «брусникинцы» показывают, как диктатура матери выигрывает с «разгромным счетом» у любви, как дети почти без сопротивления сдаются взрослым. Наивность подставляет их — и они ломаются практически без нажима. Восторг жизни — моменты приобщения к счастью и замирания под колокольный звон ко всенощной, летящий над Москвой, — сменяется ужасом жизни».