практика : хорошо, что я такой
Хорошо, что я такой
Спектакль-концерт для больших детей и маленьких взрослых
Хорошо, что я такой
6
Малая сцена, Большой Козихинский пер., 30
1 час 10 минут
Совместная работа Мастерской Брусникина и театра «Практика».

«Хорошо, что я такой» — оригинальная инсценировка актёра и режиссёра Андрея Гордина по детским стихотворениям и прозе российских авторов:  Ольги Васильковой, Германа Лукомникова и Лены Репетур.
 
Неожиданный, тонкий и терапевтический спектакль складывается из трех притч: о взрослении, самоопределении и принятии; о долгой и непростой одиссее в поиске своего пути и о бескорыстной любви, способной простить ошибки и невнимание. При этом артисты обескураживающе искренни и открыты: они разрушают невидимую стену между сценой и залом и доверительно приоткрывают зрителям секреты своего творчества.
 
За формой концерта и игры прячется обращение к внутреннему ребёнку, живущему в каждом из нас — неслучайно в работе над постановкой принимала участие психолог, специалист по раскрытию творческого (оно же «детское») начала в человеке. 
 
Мы ждём всех, кто готов довериться и заглянуть внутрь себя, кто не боится искать, меняться и любить. Спектакль адресован подрастающим детям и всем взрослым, кому интересно рефлексировать над становлением личности. Он дарит отличный повод для разговора о том, как важно в любом возрасте сохранять непосредственность, любопытство и любовь к жизни. 
 
Постановка выросла из эскиза «Полтора жирафа», показанного в июне 2022 года на питчингe проектов Brus Lab. Премьера прошла на фестивале «Территория.Kids» в октябре 2022 года.

Участник программы «Пушкинская карта»

автор инсценировки и режиссёр
Художник-постановщик, художник по костюмам
ассистент художника
художник по свету
Графический дизайнер
исполнительный продюсер
Психолог, специалист по творческому развитию
Технический директор
автор инсценировки и режиссёр
«Я искренне верю, что театр должен быть местом встречи с чудом. Пускай маленьким, но чудом. Звучит наивно? Супер! Наивность — это ключ к пониманию своего «внутреннего ребенка». Наш спектакль как раз об этом. Можно ли считать его детским? И да, и нет. Это спектакль для всех, кому хочется ненадолго вернуться в детство и почувствовать себя ребёнком. Лично мне это сейчас очень нужно. Наверное, не только мне».
при участии
пресса
Хочу пойти
«Спектакль о взрослении, самоопределении и принятии языком сказок и чудесных песен. Это как будто сходить на сеанс к психологу. «Прости, мне пора расти» — ну отзывается же!»
Вадим Рутковский, CoolConnections
«Поставить правильный детский взрослый спектакль — да ещё и без голографических и прочих спецэффектов, автоматически захватывающих внимание публики — задача архисложная. И было очевидно, что Гордин вместе с выступившей художником актрисой Ясминой Омерович и маленькой бандой артистов задачу эту решил». 
Наталия Алейнова, Театр To Go
«В некоторые моменты вас может одолеть грусть от осознания того, что вы принимали близко к сердцу то, что этого не стоило, или теряли время зря, потонув в своих сомнениях. Но тут придут на помощь музыка и взаимодействие актёров со зрительным залом: случится мини-репетиция «хора» и соучастие в сочинении мюзикла. И маленьким зрителям этого даже мало: они изо всех сил хотят внести свою лепту в развитие сценического действия, стать частью этого замечательного спектакля «Хорошо, что я такой».
Нурия Ямилова, Театральный журнал
«Дети верят, что они изменятся, когда станут взрослыми. Взрослые знают, что в детстве они были другими. Но что если мы не меняемся, а просто уходим от самих себя? Почему Бетси поёт «прости, но мне пора расти»? Почему хотят пойти грустные слёзы? Выходит, получилось у режиссёра пробудить наивность в зрителях, которые теперь смогут нащупать путь к своему внутреннему ребёнку».