Йелэна
История о сверхженщине, которая могла бы стать, как положено по истории, причиной войн и смут, но вместо этого оказывается причиной маленького и никому не видного счастья
купить билет
30 мая
чт 20:00
31 мая
пт 20:00
08 июня
сб 20:00
09 июня
вс 20:00
Йелэна
18
малая сцена
1 час 10 минут
Постановка основана на сказке Людмилы Петрушевской «Новые приключения Елены Прекрасной» – истории о самой красивой женщине древнегреческой мифологии, которая по воле автора вновь родилась в конце XX века. 

«Это история о женском теле, о границе между театром и перформансом, перформансом и жизнью, жизнью и тем, что принято считать неприкосновенным. Актриса и художница Алина Насибуллина переходит все эти границы, становясь частью инсталляции <…>, где текст — часть механики, а актер — марионетка, в процессе игры отнимающая доминирующую роль у кукловода и завоёвывающая собственную свободу», – говорит Федор Павлов-Андреевич.

masterbrus.com
Режиссер спектакля
Это история о женском теле, о границе между театром и перформансом, перформансом и жизнью, жизнью и тем, что принято считать неприкосновенным. Актриса и художница Алина Насибуллина переходит все эти границы, становясь частью инсталляции и продолжив начатый мной 10 лет назад проект "быстрого театра", где текст — часть механики, а актёр — марионетка, в процессе игры отнимающая доминирующую роль у кукловода и завоёвывающая собственную свободу.
пресса
Театрал Онлайн
Режиссер в очередной раз обращается к творчеству Людмилы Петрушевской. На этот раз автора нашумевшей «Анданте» заинтересовал небольшой рассказ писательницы, «Новые приключения Елены Прекрасной» — он стал основой для его нового спектакля «Йелэна».
The Vanderlust
Сразу предупреждаем: в постановке необычно все, поскольку создана она на грани театрально-музейных практик, поэтому не удивляйтесь
Мослента
Но совершенно непостижимым образом Насибуллина сумела превратить полное отсутствие действия в невероятное шоу с бесконечным перевоплощением, сексуальной энергетикой и зашкаливающей эмоцией. Так что даже при очевидных сложностях с передачей сюжета смотреть на сцену было одним удовольствием: поди, угадай, какой номер Алина выкинет через пару секунд: то ли вновь волнующе задышит, то ли изменит голос, то ли закричит, что есть силы — она же тут и Елена Прекрасная, и баба обычная, и еще невесть кто. Ради того, чтобы дать ей шанс сыграть собственный моноспектакль уже стоило затевать всю эту историю.