Право на отдых
Музыкальный байопик об Александре Галиче. Спектакль идет в пространстве Центральной научной библиотеки СТД РФ
Право на отдых
16
Центральная Научная Библиотека СТД, ул. Большая Дмитровка, 34
1 час 40 минут
«Это посвящение поэту, имевшему мужество стать народным» — Дмитрий Брусникин.

Идет заседание Союза писателей СССР по вопросу творчества Александра Галича, в котором участвуют Валентин Катаев, Агния Барто, Алексей Арбузов и другие деятели литературы. Творчество и поворот «не туда» Галича подвергаются жесткой критике. Все, как известно, закончилось исключением Галича из союза писателей, но зрители как участники заседания могут «исправить» историю и Галича не исключить...

После окончания спектакля и исключительно по «решению» зрителей может состояться концерт.

Художник
Дарья Уфимцева
Композитор
Дмитрий Шугайкин
Художник по свету
Технический директор
Кирилл Астахов
Помощник режиссёра
Маргарита Багдасарян
Продюсеры
Елена Каменская
Мария Синицына
Куратор проекта
Куратор проекта
«Что касается Галича – он потрясающий поэт, но он не стал голосом миллионов. Он выражал мнения лишь части общества. Он резче, социальнее, для кого-то невыносимее. Поэтому ему сложнее оставаться в народной памяти. И поэтому тем более важно о нем вспоминать»
Режиссёр спектакля
«Мы не пытаемся возвести Галича в статус неприкосновенного героя, а хотим развернуть абсолютно по-человечески каждую позицию, чтобы у зрителя была объективная картинка перед глазами и был выбор»
Режиссёр спектакля
«Все завертелось благодаря импульсу Дмитрия Владимировича, который он запустил в пространство. Он инициировал продюсеров спектакля на работу с нами, а нас с Сережей — на поиск и анализ. Все было фактически с нуля. По принципу "Интересно? Делайте!". Будучи людьми неравнодушными к происходящему в стране и мире, в итоге мы вышли на высказывание, где Галич — фигура, связывающая времена»
пресса
Snob
Переложенные на новый манер, с новым ритмом, современной мелодикой и инструментовкой, классические стихи <Галича> воспринимаются как современные рок-баллады, чётко и адресно звучит рэп, а ближе к концу зрелища над сценой сгущается атмосфера ожидания баттла. Молодой слушатель с пониманием и большим аппетитом слушает старые песни Галича, звучащие по новому, с новым драйвом. Задача Мастерской Брусникина вернуть их из забвения. Рэп им в помощь!
Известия
Зрители сидят за столами, перед каждым подушка с логотипом спектакля: хочешь — спи, хочешь — слушай… Писатели произносят свои тексты прямо в зале. Подобие сцены появляется в финале, когда байопик переходит в концерт. С этого момента можно составить собственное мнение о том, за что в стародавние времена Галича любили и ненавидели. Как выясняется, написанное им отлично ложится на современную манеру. Скажем, знаменитый «Отрывок из радиотелевизионного репортажа о футбольном матче между сборными командами Великобритании и Советского Союза» кажется просто созданным для рэпа.