В кольцах
ПРЕМЬЕРА
купить билет
15 апреля
чт 20:00
16 апреля
пт 20:00
13 мая
чт 20:00
14 мая
пт 20:00
В кольцах
18
Театр «Практика», основная сцена
Сюжет спектакля «В кольцах» — фантасмагория, выстроенная на череде метаморфоз, случившихся в столичном городе, где живут люди, привыкшие чувствовать себя в безопасности. 

Москву опоясывают и надежно защищают семь магических кругов: Садовое и Бульварное кольца, МКАД, ТТК и другие. Если повезло жить внутри одного из таких колец — то волноваться особо не о чём. Но в один день стабильность оказывается иллюзией, а кольца превращаются в мишени: утром проснувшиеся москвичи обнаруживают себя в новых, неожиданных, обстоятельствах, заставляющих менять устоявшийся образ жизни, учиться жить в зыбкой и непредсказуемой действительности, переживая разные эмоциональные состояния — от отчаяния до лихорадочной эйфории.

Повесть Некрасовой, наполненная тонким юмором, была написана несколько лет назад, идея спектакля родилась ещё до пандемии, — как своего рода предчувствие того невиданного нового мира, в котором мы все оказались сегодня. Эта незапланированная рифма делает спектакль «В кольцах» особенно актуальным, а уникальная лёгкость ироничной интонации, заданная писательницей, превращает его в одновременно узнаваемую и фантастическую, смешную и грустную историю об изменчивой жизни в большом городе.
Художник
Полина Бахтина
хореограф
Дина Хусейн
Саунд-дизайнер
Андриеш Гандрабур
Хормейстер
Алёна Хованская
художник по свету
Илья Пашнин
Видеохудожник
«Для меня писатель это — прежде всего, язык. Мне нравится, как Некрасова пишет, как формулирует мысль, её стилистическое своеобразие, фантасмагоричность. Вообще, фантастический реализм — направление, важное для русской литературы. Здесь можно вспомнить и Гоголя, и Платонова, и Булгакова, и Ремизова, из современников — Мамлеева, Сорокина. Эти писатели мне очень близки. И Некрасова продолжает эту традицию. 
В повести «Несчастливая Москва» человек сталкивается с некоей катастрофой, с ситуацией, которую изменить не в силах. Ты сбит с толку и вынужден снова и снова проверять всё на себе, проживая разные состояния и эмоции: от непонимания до отчаяния, от бунта до абсолютного принятия, до подчинения обстоятельствам и смирения. Нам сейчас это очень знакомо и близко. 
Ещё мне очень нравится интонация Некрасовой, её чувство юмора. Это уникально, когда человек может посмотреть на любую, даже трагическую, ситуацию со значительной степенью отстранения, иронии: да, мы оказались в такой ситуации, что будем делать?» 
Я безумно люблю Москву, для меня это сложный и странный город. И меня всегда мучило, что совсем нет текстов, где она в её современном виде описывалась бы со всеми её кафе, плиткой, теми, кого раньше называли хипстерами, а теперь называют миллениалами, и со всеми остальными её обитателями. Для кого она? Почему она такая «другая»? Как человека, который много бывает в регионах, и видит разницу между Москвой и всем, что за её пределами, меня всегда мучила идея расплаты за этот условный комфорт. Это было моё личное исследование Москвы в ситуации ежедневно меняющихся видов апокалипсиса.