практика : вот и всё, что вам нужно знать о дирижировании
Вот и всё, что вам нужно знать о дирижировании
Проект студентов Мастерской Олега Кудряшова
купить билет
12 сентября
пн 20:00
Вот и всё, что вам нужно знать о дирижировании
12
Аудитория Музея Москвы, Зубовский бульвар, 2
1 час 10 минут без антракта
Опыт полного погружения в классическую музыку. В спектакле Григория Добрыгина зрители знакомятся с манерой работы величайших дирижёров современности и могут представить себя музыкантами симфонического оркестра. 
 
По методу создания эта работа близка другому спектаклю Мастерской Кудряшова — «YouTube / в полиции». Оба основаны на упражнении «наблюдение».

Участник программы «Пушкинская карта»
режиссёр и автор идеи
В работе с новым набором мы решили не ходить за материалом на маргинальную сторону YouTube. Центром нашего внимания стала профессия дирижёр. Для меня дирижёры всегда были загадочными героями, наделенными сверхспособностью инициировать рождение музыки. Я решил реализовать давнюю мечту — «подсмотреть», подойти поближе к этим людям, заглянуть им в лицо.
 
Перед студентами стояла задача освоить аппликатуру, язык тела конкретного дирижёра, характер, привычки, манеру говорить. Чтобы выйти на сцену и взмахнуть палочкой, актёры должны знать персонажей, как своих близких друзей.

Нынешним студентам повезло больше, чем прошлому курсу. Изучать работу дирижеров и слушать классические произведения много полезнее, чем «копаться» в недрах YouTube, разыскивая униженных и оскорбленных героев в нелепых обстоятельствах.
при участии
пресса
The Vanderlust
Вдохновителями актеров и прототипами для образов послужили знаменитые мировые дирижеры. Их манеры, повадки, мимика, жесты и техника переданы безукоризненно точно и узнаваемо и приправлены толикой ювелирно отмерянной шаржевости. Классические хиты, экспрессия, страстность и ироничность – удовольствие гарантируем на все сто.
Ваш Досуг
За час с небольшим перед зрителями «Практики» выступили дирижеры XXI-го, XX-го и даже XIX века, которые сменяли друг друга на дирижерском мостике, а затем переходили на съемки перед телекамерой. Пространство, созданное художником Светланой Васильевой и световое решение каждой сцены, созданное Иваном Виноградовым, мгновенно погрузили в особую артистическую атмосферу, перенесли в концертный зал или филармонию. Для тех, кто не узнал изображаемого дирижера, на экране подавались титры с указанием его имени и имени актера, который его показывает, а также название музыкального фрагмента, звучащего в записи.
Афиша Daily
Помимо других ипостасей Григорий Добрыгин еще и педагог ГИТИСа: свой новый спектакль он вновь учинил со студентами Мастерской Олега Кудряшова. С предыдущим курсом они выпустили спектакль-умору «YouTube/В полиции» — вербатим, материалом для которого стали ролики из YouTube. Новый опус тоже построен по принципу наблюдения и в какой‑то мере является студенческим упражнением — только главными примерами для подражания становятся теперь не полицейские, а дирижеры.
СОВА
При чем здесь Познер? Такой конферансье подчёркивает масштаб выбранных дирижеров и служит вспомогательным звеном для демонстрации каждого из существующих образов. И сыгран Владимир Владимирович Львом Зулькарнаевым просто прекрасно, хотя в общем-то игра всех актеров здесь очень органична и создает общее настроение спектакля.