практика : журнал : интервью анны дельцовой о спектакле «наедине с собой»
Интервью Анны Дельцовой о спектакле «Наедине с собой»
25.05.2023
Театрал онлайн подготовил большое интервью о спектакле Jack's Garret «Наедине с собой». Делимся отрывком из материала:
– Наша команда называется Jack’s Garret. Мы выходцы из уличного танца, которые стали изучать contemporary dance, знакомиться с театром, актерским мастерством и режиссурой. Так мы приобрели свой стиль – синтез street dance’a и современного танца. Поэтому в наших постановках мы используем разные подходы к созданию хореографии и выбору музыки – от классики, джаза до драм-н-бейс и хип-хопа.

Предыстория: Бродский не отпускает 

В случае со спектаклем «Наедине с собой» получилась интересная ситуация. Всё началось с того, что мой муж и соавтор Александр Тронов еще в 2017 году для своей новой миниатюры вдруг открыл записи, где Бродский читает стихи. Это стало толчком к тому, чтобы попробовать себя в новом проявлении и материалом для хореографии сделать поэзию. «Второе рождество на берегу» – первое стихотворение, которое мы взяли. Потом, через год, я поставила хореографию на «Не выходи из комнаты». Еще через год мы начали делать дуэт и, взяв за основу «Шесть лет спустя», поняли, что Бродский нас не отпускает. Эти стихотворения начали «вырисовывать» определенную рамку в движениях, в образах, которая стилистически отличается от того, что мы делали раньше. После чего мы решили, что это всё не случайно – сделали 30-минутную работу, отправили заявку на первую платформу современного танца dansePlatForma#21 Montpellier, где стали лауреатами в 2021 году. Когда нас пригласили стать резидентами «Практики», мы поняли, что хотим сделать полноценный спектакль, расширив спектакль до 70 минут.

«Не выходи из комнаты»

Несмотря на то, что комната – это четыре стены, в первоначальной версии это была бездна и пустота, где ты не видишь стен и не видишь края. Когда мы переехали в театр «Практика», где очень маленькое пространство с точки зрения танцевальных спектаклей, некоторые сцены мы подстроили под площадку и сценография сама собой решилась – это квадрат, очень ограниченное пространство. Вообще мы очень любим такой минимализм.

Полный текст – по ссылке.