Теперь при покупке необходимо указывать ФИО, номер телефона, адрес электронной почты, серию и номер любого из перечисленных документов:
- российский или заграничный паспорт
- свидетельство о рождении
- социальная карта москвича
- студенческий билет
- Пушкинская карта
- именная банковская карта
- военный билет
- пенсионное или водительское удостоверение
- паспорт иностранного гражданина
- вид на жительство
- разрешение на временное проживание
- удостоверение беженца или свидетельство о предоставлении временного убежища
Данные указываются для зрителей старше 14 лет*. Детям младше 14 лет, приходящим на спектакль в сопровождении взрослого предоставлять перечисленную информацию не нужно.
Перед спектаклем необходимо предъявить документ, чтобы подтвердить информацию, указанную в билете. При отсутствии документа или несовпадении личных данных с теми, что указаны на билете, посетителя не допустят на спектакль, стоимость билета не возмещается.
Чтобы вернуть билеты или передать их другому человеку, необходимо заранее обратиться в службу поддержки билетного оператора:
- если билет приобретался на сайте театра или в компании Афиша — support@afisha.ru.
- если билет приобретался у оператора Яндекс Афиша — 8(800)600-90-90.
- если билет приобретался у оператора МТС Лайв — 8(800)250-20-86 или support@ticketland.ru.
Если билеты были куплены без указания личных данных, нужно обратиться к оператору, сообщить о сбое и дополнить необходимую информацию.
Проект по продаже именных билетов является пилотным. Это эксперимент не только для зрителей, но и для театра. Мы делаем всё возможное, чтобы новые правила продажи доставили вам как можно меньше неудобств.
*«Практика» не собирает и не хранит информацию о персональных данных зрителей, этим занимаются билетные операторы.