Конкурс проводился среди студентов Школы дизайна ВШЭ, предлагая им попробовать себя в качестве театрального дизайнера и разработать анимированные тизеры, серию плакатов/афиш или мерча к репертуарным спектаклям «Практики».
Миссия конкурса — предоставить театру возможности визуального обновления, а студентам — открыть театр как еще одну площадку для реализации своих творческих амбиций.
В конкурсных работах было важно выстроить диалог с фирменным стилем театра и следовать современным тенденциям моды и графического дизайна, новизны, креативности и универсальности.
Проект стартовал в апреле. Заявки принимались до 19 июня, а в начале июля жюри определило обладателей I и II мест.
Решение о присуждении III места определит открытое зрительское голосование, которое проходит с 11 по 17 июля на сайте проекта (чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться). Окончательные результаты будут опубликованы
20 июля.
Победители получат призы:
I место — 80 000 р.
II место — 40 000 р.
III место (приз зрительских симпатий) — бесплатное посещение спектаклей театра «Практика» до конца 2022 года.
По итогам конкурса пройдёт выставка, на которой будут представлены работы финалистов. Кроме того, «Практика» планирует сотрудничество с авторами наиболее интересных работ.
Конкурс проходил при поддержке
Тинькофф, официального партнёра театра «Практика».