В рамках проекта «Это не барахло» Яндекс 360 и Синхронизация
заглянули к продавцам на блошиные рынки — и узнали, почему люди, которые приобретают товары здесь, покупают не просто вещи, а впечатления, эмоции, историю, тайны старых писем, фотографий, фотоаппаратов, элементов одежды и инструментов.
В интерактивном материале можно рассмотреть прилавки и прочитать подробности о каждом из раритетных предметов.
Так и актеры нашего спектакля
«Барахло» — студенты Школы-студии МХАТ — знают о разнообразии «блошек» не понаслышке. Ведь в течение прошлого года они собирали наблюдения за обитателями «блошек» — и сделали из этого собственный спектакль, сотканный из памяти незнакомых людей. Материал же становится визуальной интерпретацией исследования, легшего в основу нашей недавней премьеры.
Побродить по виртуальной барахолке можно
здесь.